Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кэрри / Carrie (2002)

Информация о фильме:
Название: Кэрри
Оригинальное название: Carrie
Год выхода: 2002
Жанр:
ужасы, фантастика, триллер, драма
Режиссер: Дэвид Карсон
В ролях: Анджела Беттис. Патришия Кларксон, Рена Софер, Кэндис МакКлюр, Эмили де Рэвин, Тобиас Мелер, Джесси Кадотт, Меган Блэк, Челан Симмонс, Кэтрин Изабель   Emilie de Ravin   Erin Karpluk  Jodelle Ferland  Kandyse McClure   Michaela Mann        

  Patricia Clarkson                  


О фильме: Ремейк фильма 1976 года по классическому триллеру Стивена Кинга. Казалось бы, бытовая история — школьники травят свою одноклассницу Кэрри за то, что она не похожа на других. А вот одноклассница неожиданно обнаруживает в себе телекинетические способности и после того, когда ей подстраивают очередную гадость, этот дар становится неконтролируемым и вырывается наружу…




Выпущено: США
Продолжительность: 02:12:11
Перевод: профессиональный (многоголосый, закадровый) 1ТВЧ + оригинал (английский)
Субтитры:
английские

 

 

 

 

  • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кэрри» (Carrie, 1974).
  • Анджелу Бэттис взяли на главную роль после того, как ее увидели в ужастике «Мэй». Однако «Мэй» вышел в прокат уже после того, как «Кэрри» вышел в эфир. Поэтому многие считают, что Бэттис взяли в «Мэй» после того, как ее увидели в «Кэрри».
  • «Кровавую сцену» снимали три дня.
  • По сути, это пилот сериала. Но рейтинг оказался низким и последующих серий снимать не стали.
  • Фильм вышел в эфир через 26 лет и один день после выхода в прокат первой экранизации «Кэрри» режиссера Брайана де Пальмы.
  •  

 

5 сентября 2010 в 18:52прямая ссылка

Сравнивая с «Кэрри»-1976…

Главный плюс поздней экранизации замечательного кинговского романа 'Кэрри' - это более точное следование сюжету, тексту, в отличие от фильма Де Пальмы 1976 года. Даже несмотря на то, что действие разворачивается не в 70-х годах ХХ в., а уже в XXI веке. И Анжела Бэттис чётче вписалась в роль, хотя бы чисто визуально, нежели Сисси Спейсек, сыгравшая в старой версии: в книге гл. героиня как раз тёмная шатенка и носит какие-то уродливые обноски.
 
 
 
Боюсь, это два единственных плюса. В погоне за соблюдением всех точностей и подробностей создатели забыли о таком важном качестве для мистического триллера, как атмосфера, аура. Даже свиная кровь выглядит совершенно неестественно - больше похожа на масляную светло-красную краску. Да, сцену в спортзале после того, как Кэрри устраивает там настоящий ад, посмаковали сильно, но фильм она никак не вытянула, увы. Удручают типажи остальных героев: не верю я, например, этой Маргарет Уайт.
 
 
 
 
Она не похожа на дикую религиозную фанатичку, скорее это всего лишь чересчур строгая мамаша, держащая дочь в ежовых руковицах. И почему она одета в обтягивающие юбку и блузку? Маргарет стесняется своего тела, ненавидит всё, что связано с плотью (кто читал книгу - меня поймут), и потому носит просторные балахоны и пальто. Эта роль была шикарно исполнена Пайпер Лори в экранизации-1976, и переплюнуть её - почти нереально! Томми Росс - перспективный спортсмен и один из самых популярных юношей в школе...
 
 
 
 
Почему 17-летнего школьника играет мужик, годящийся этому самому Томми в отцы?! И Сью Снелл я себе представляла совершенно другой, ну уж точно представительницей европеоидной расы. Спецэффекты, ввиду копеечного бюджета и неважного заряда энтузиазма у режиссёра (всё-таки фильм для телевидения), по ходу поручили сооружать студенту-первокурснику за символическое вознаграждение.
 
 
 
Я имею в виду камнепад на дом матери и дочери Уайт. Могли бы уж не показывать во всех мелочах, а, скажем, поступить так, такая сцена: люди обалдевшим взглядом смотрят на небо, из которого градом сыплются камни... А потом они уже дают интервью об этом дне журналистам. Про финал я молчу. Какого-то фига его изменили в корне... За образ Кэрри и следование сюжету: 3 из 10 Экранизация-1976 тоже далеко не шедевр, но по сравнению с этим 'творением' там хотя бы драматическая часть выдержана. Да и аура какая-никакая есть.
 

1 сентября 2010 в 21:38прямая ссылка
Признаюсь честно, оригинальное литературное произведение знаменитого автора хорроров Стивена Кинга, которое и легло в основу уже второй по счету экранизации «Кэрри» я не читал (как в прочем и не смотрел первый фильм далекого 1976), так что сравнивать не могу при всем желании…
 
 
 
 
Хотя нет, кое-что известно и мне – в оригинальной Кэрри был рейтинг R и были обнажения в кадре (сцена в душе), которые, к сожалению, не перекочевали в более молодого кино-собрата. Но на этом мои кино-сравнения и заканчиваются, а начинается обсуждение самого фильма.
 
 
 
 
Беглый взгляд на основных закадровых создателей (в большинстве своем сериального режиссера Дэвида Карсона и сценариста Брайана Фуллера) не предвещает особо впечатляющего зрелища, т.е. субъективно лучших Кинговских постановщиков Фрэнка Дарабонта («Зеленая миля», «Побег из Шоушенка») или Крэйга Р. Бэксли («Королевский госпиталь», «Особняк «Красная роза» ») здесь нет.
 
 
 
Зато список актеров определенно вызывает если и не бурю восторга, то хотя бы скромную зрительскую радость по поводу знакомых и симпатичных героинь в кадре. И радость эта совсем не беспочвенная, так как все актрисы с возложенными на них задачами справились. В Анджеле Беттис действительно видишь унылого изгоя с потрепанной внешностью серой мышки, Патриция Кларксон очень хорошо смотрелась в образе ее ультраконсервативной религиозноозабоченной мамаши, Рена Софер не плохо вписалась в образ сочувствующей учительницы физкультуры, а про Челан Симмонс, Кэтрин Изабелль, Кэндис МакКлюр и особенно стервозной героини Эмили де Рэйвин на ролях школьных мисс популярностей я вообще молчу.
 
 
 
Естественно и детектив из Дэвида Кита вышел адекватным, а мимолетное участие Джоделль Ферланд в роли маленькой Кэрри вообще превосходным. Сама история дружно сочетает мистику и жестокие школьные будни. При этом обе части вполне достойные. Спецэффекты с передвижением предметов естественно вменяемые, да и разрушения выглядят вполне прилично, особенно если учесть что проект изначально был ориентирован на телепоказ.
 
 
 
Школьные издевательства над бедняжкой Кэрри выглядят еще более впечатляющими, в том смысле, что показанная грубость, эта бедная девочка, дерзкие девчонки и их поведение вызывают сочувствие к одиночке Кэрри, которую никто не понимает/не принимает и ненависть к школьным красавицам-задирам, а также уважение к директору и учительницы физкультуры не побоявшимися встать на защиту девушки.
 
 
 
При этом актеры действительно вписались как надо – это касается и адекватной под персонажей внешности и поведения. В плане ужасов фильм я бы не назвал страшным, школьные издевательства трогают очень сильно, а мистическая жестокость и кровавые моменты... да, они есть и она очень важны, но тем не менее они не впечатляют так как поведение обделенных сверхъестественными способностями, а видимо заодно и человечностью подростков.
 
 
 
 
Итог: экранизация, таящая в себе пусть не такую впечатляющую мистику, но зато вобравшая в себя школьную жизнь в самом своем отвратительном проявлении, которая с подачи прекрасно подобранных актеров на ролях персонажей действительно вызывающих отклик у зрителя, превратила фильм пусть и не в лучшую экранизацию романов Стивена Кинга, но и ни в коем случае не в худшую.
 

 

 

6 октября 2009 в 20:37прямая ссылка

ТВ

Все никак не могу привыкнуть к тому, что от фильмов с пометкой 'тв' не стоит ждать какого-то качества. Книгу Кинга я читала еще в школе, и читала не один и не два раза. Чуть позже смотрела прекрасный фильм Де Пальмы с Траволтой и Спейсек. Казалось бы, отличный сценарий - уже половина успеха. Но нет. Есть люди, способные испоганить любую идею. С одной стороны - книга в этой версии отражена подробнее.
 
 
 
С другой - есть ряд вполне конкретных ошибок, например - историю зачем-то осовременили, а концовку вообще изменили. Но главный прокол - это актеры. Во-первых - Беттис. Я и до этого не сомневалась, что она не особо одаренная актриса, а эта ее 'работа' меня в этом окончательно убедила. А во-вторых - Сью. Просто кошмар. Я думаю, те, кто видел - меня поймут. Остальные не лучше. 3 из 10 - из уважения к Кингу.
 

 

 

Для тех, кто не знаком с оригиналом

Этот фильм во многом интереснее версии 1976 года. Сюжет раскрыт подробнее, внешность и поведение Кэрри больше соответствуют моим представлениям о ней. Многие недовольны, что действие фильма происходит в начале 21 века. Я понимаю, но, с другой стороны, интересно увидеть такую же историю, происходящую в другое время, тем более показанную более подробно.
 
 
 
Я думала, что это просто та же самая история (если не считать времени действия), но... в конце фильма меня ждал сюрприз. Не понимаю, какой смысл менять концовку? Получилось очень глупо. Ведь большинство зрителей знает, чем закончилась эта история. Я слишком привыкла к другому варианту. Не зная заранее, чем закончится этот фильм, я ожидала увидеть совсем другое. Это единственная причина, по которой я не могу поставить 10. Отличный фильм, но... только для тех, кто не знаком с оригиналом. 9 из 10
 

 

Второй шанс для возрождения Кэрри

После прочтения книги Стивена Кинга, я решил посмотреть все три экранизации «Кэрри». Пришла очередь посмотреть этот проект. Сразу оговорюсь - я сравниваю только с книгой (не с первой экранизацией) и беру ключевой момент во внимание - данная экранизация должна была стать началом сериала.
 
 
 
Это обязательно нужно брать во внимание. Могу с уверенностью сказать, что получилось в общей сложности очень даже ничего. Да, была иногда немного странная, как для меня. работа оператора в некоторых сценах, были некоторые сцены, которых нет в книге (парочка таких сцен были не к месту, а скорее сделаны для метража). Но огромнейший плюс - это удачный подбор актеров. Кэрри - вся на нервах до самого конца, чувствовалось, что она страдала всю свою жизнь.
 
 
 
Но она оказалась той хладнокровной мстительницей, которую мы знаем. Мать Кэрри - действительно классическая религиозная фанатичка. Тихая, спокойная, даже в основном уравновешенная старшая леди, если все шло так, как она требовала. Она не срывалась в истерику, она просто монотонно, как и подобает такой женщине, воспитывала Кэрри так, как требовала ее вера. И это было отлично подано в фильме. Кристина и Билли (особенно Билли), 'блондинка-стерва' и 'плохой парень', вписались в свои роли.
 
 
 
 
Именно такого Билли нужно было сыграть Джону Траволте в оригинальной экранизации, но там решили иначе. Здесь же Билли - классический 'будущий уголовник', которым он был и в книге. Сью и Томми Росс ничем особенным не отличились, хотя для меня было странным решением пригласить на эти роли темнокожих актеров. Еще один плюс - это присутствие почти всех ключевых сцен. Именно они украшают фильм, показывая весь гнев, который выпустила Кэрри на жителей этого маленького города.
 
 
Многие говорят о неожиданном финале. Опять-таки, если взять во внимание тот факт, что планировалось снимать сериал - во многом концовка имеет логику. Но некоторые моменты все же испортили всеобщее впечатление. Например, финальная сцена между Кэрри и ее мамой - это полное издевательство над книгой, которое и близко не показывает сущность Кэрри и ее желания мстить всем и каждому (кто читал книгу - поймет). Идеальных экранизаций быть не может и каждый видит этот фильм по-своему. Если не сравнивать этот фильм с творением Стивена Кинга - он вам обязательно понравится. 6 из 10
 

 

 

 

стр 1  стр 2  стр 3 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz